Ремень привода

Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.

Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.

ВНИМАНИЕ

При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.

• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.

Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА

Для проверки натяжения ремня привода:

1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.

Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.

2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.

3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для его регулировки.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.

    Смотрите также:

    Блок предохранителей
    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ • Внутренний блок предохранителей расположен на левой стороне панели управления. • Блок предохранителей в моторном отсеке находится за резервуаром охлажд ...

    Синхронизация пульта
    Устройство дистанционного управления синхронизируется автоматически при каждом пуске. ...

    Специальные инструменты и приспособления
    Если вам часто приходится ремонтировать автомобиль, дополнительно к основному комплекту приобретите специнструмент. необходимые для проведения более сложного ремонта; -переносную лампу (желательн ...