Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.
Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.
ВНИМАНИЕ
При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.
• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.
Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА
Для проверки натяжения ремня привода:
1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.
Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.
2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.
3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для его регулировки.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.
Смотрите также:
Автоматическое управление микроклиматом* - панель дисплея
ПАНЕЛЬ
ДИСПЛЕЯ
1. Выбранная температура
2. Индикатор режима поступления воздуха извне
3. Индикатор режима рециркуляции воздуха
4. Индикатор режима распределения воздуха
5. Индикатор ф ...
Удаление воздуха из
дизельной топливной
системы
Если топливный бак был израсходован полностью, необходимо
стравить воздух из системы подачи
дизельного топлива. Включите зажигание трижды, по 15 секунд каждый раз. После этого запустите
двигатель м ...
Спидометр
СПИДОМЕТР
Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). ...


