Подбор поршня к цилиндру

Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С.

    Смотрите также:

    Важная информация о содержании настоящей инструкции
    В зависимости от варианта модели автомобиля, страны поставки, встроенного специального оборудования и принадлежностей объем установленного оборудования в конкретном автомобиле может отличаться о ...

    Повторное воспроизведение дорожек или целых каталогов (REPEAT)
    Для повторного воспроизведения текущей дорожки кратковременно нажмите кнопку 10 4 RPT. На дисплее на короткое время появится надпись “RPT TRCK”, и загорится индикатор RPT. Для повторного воспр ...

    Включение/выключение
    Включение/выключение при включении зажигания автомобиля: Если автомагнитола не была выключена с помощью кнопки (1), при установленной съемной панели управления включение/ выключение автомагнитолы п ...