Система вентиляции картера двигателя

Для удаления из картера газов и паров бензина служит принудительная вентиляция, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.

Картерные газы отсасываются по шлангу 1 (рис. 2-75) в шланг впускной трубы, и далее через дроссельный патрубок и ресивер во впускную трубу.

При малых оборотах коленчатого вала, при закрытой дроссельной заслонке, основная масса картерных газов отсасывается по шлангу 2 в дроссельный патрубок.

Для промывки системы снимите шланг 1, крышку 5 маслоотделителя и промойте их бензином или керосином.

Продуйте патрубок шланга впускной трубы.

Рис. 2-75. Схема вентиляции картера двигателя:
Рис. 2-75. Схема вентиляции картера двигателя:

1 – вытяжной шланг;
2 – шланг отвода газов;
3 – дроссельный патрубок;
4 – указатель уровня масла;
5 – крышка маслоотделителя;
6 – датчик давления масла;
7 – прокладка;
8 – маслоотделитель.

    Смотрите также:

    Разборка и сборка головки цилиндров
    Разборка. Если требуется замена только какой-либо одной детали, то можно не разбирать полностью головку цилиндров и снять только то, что необходимо для замены. Установите головку цилиндров на подст ...

    Шатунно-поршневая группа (особенности устройства)
    Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2-33. Рис. 2-33. Основные размеры шатунно-поршневой группы Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней. ...

    Снятие и установка термостата
    Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя - перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пусти ...