Система вентиляции картера двигателя

Для удаления из картера газов и паров бензина служит принудительная вентиляция, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.

Картерные газы отсасываются по шлангу 1 (рис. 2-75) в шланг впускной трубы, и далее через дроссельный патрубок и ресивер во впускную трубу.

При малых оборотах коленчатого вала, при закрытой дроссельной заслонке, основная масса картерных газов отсасывается по шлангу 2 в дроссельный патрубок.

Для промывки системы снимите шланг 1, крышку 5 маслоотделителя и промойте их бензином или керосином.

Продуйте патрубок шланга впускной трубы.

Рис. 2-75. Схема вентиляции картера двигателя:
Рис. 2-75. Схема вентиляции картера двигателя:

1 – вытяжной шланг;
2 – шланг отвода газов;
3 – дроссельный патрубок;
4 – указатель уровня масла;
5 – крышка маслоотделителя;
6 – датчик давления масла;
7 – прокладка;
8 – маслоотделитель.

    Смотрите также:

    Функциональные зоны
    Радиоприемник Чтобы открыть главное меню радиоприемника или переключить диапазоны частот, следует нажать кнопку BAND. Чтобы открыть подменю с опциями выбора радиостанций, следует нажать ручку ...

    Выбор папок (только для MP3/WMA)
    Если на диске имеется одна или несколько папок, можно выбрать одну из этих папок. Чтобы выбрать папку на диске, нажмите кнопку функции (12), расположенную под значками „<” или „>” рядом со ...

    Неисправности
    Если управление центральным замком с помощью пульта невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем: • превышена дальность действия пульта, • напряжение батареи пульта упало ...