Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 13 (рис. 2- 77), нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель 9.

Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитное кольцо 11 со сферической поверхностью.

Приемная труба 13 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора, между ними устанавливается уплотнительная прокладка 2. Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины 1. Вторым концом приемная труба при помощи скобы 12 крепится к кронштейну 4, установленному на крышке коробки передач.

Нейтрализатор 7 и дополнительный глушитель 8 составляют неразборный узел и крепятся к основному глушителю подвижным шарниром 10.

Основной глушитель 9 подвешивается к полу кузова двумя подушками 14.

Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте заменяются новыми.

Рис. 2-77. Система выпуска отработавших газов:
Рис. 2-77. Система выпуска отработавших газов:

1 – скоба крепления приемной трубы;
2 – прокладка;
3 – датчик концентрации кислорода;
4 – кронштейн;
5 – болт;
6 – коническая пружина;
7 – нейтрализатор;
8 – дополнительный глушитель;
9 – основной глушитель;
10 – хомут крепления труб;
11 – сферическое кольцо;
12 – подушка крепления;
13 – приемная труба;
14 – подушки крепления глушителей.

    Смотрите также:

    Проверка уровня рабочей жидкости рулевого усилителя
    Регулярно проверяйте уровень рабочей жидкости рулевого усилителя. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя расположен перед аккумулятором. ВНИМАНИЕ: • Не используйте автомобиль при отсутс ...

    Замена вилки и подшипника выключения сцепления
    Вам потребуется ключ «на 13». 1. Снимите коробку передач (см, «Снятие и установка коробки передач», с 143). 2. Выверните болт крепления вилки к валу исключения сцепления... 3. ...и извлеките ва ...

    Неисправности системы впрыска топлива
    На автомобиле применена система распре деленного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система ...