Сцепление (особенности устройства)

Устройство сцепления показано на рис. 3-1.

Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:

1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.

Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

    Смотрите также:

    Кнопка A/C
    КНОПКА A/C ВНИМАНИЕ: Включение системы кондиционирования воздуха при эксплуатации автомобиля в холмистой местности или втяжелых дорожных условиях может привести к перегреву двигателя. • Прове ...

    Электрическая розетка для дополнительных приборов
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ Электрические розетки предназначены для подключения различных электрических устройств, так ...

    Настройка громкости
    Уровень громкости регулируется в диапазоне от 0 (звук выключен) до 41 (максимальная громкость). Для увеличения громкости: Поверните рукоятку/кнопку (1) по часовой стрелке. Для уменьшения громк ...