Сцепление (особенности устройства)

Устройство сцепления показано на рис. 3-1.

Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:

1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.

Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

    Смотрите также:

    Герметизация кузова
    Герметизация кузова Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8-6, 8-7), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщатель ...

    Описание
    Настоящий внедорожник Chevrolet NIVA - автомобиль с постоянным механическим полным приводом. Внедорожный арсенал включает в себя понижающую передачу и принудительную ...

    Блок предохранителей в моторном отсеке
    Блок предохранителей в моторном отсеке F1 АККУМУЛЯТОР F2 ЛЕВЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ФО НАРЬ F3 ПРАВЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ФОНАРЬ F4 СТАРТЕР/ЗАЖИГАНИЕ2 F5 КОМП. СИСТ. КОНДИЦ./ЗАЖИГАНИЕ1 F6 СВЕТОВАЯ АВАРИ ...