Сцепление (особенности устройства)

Устройство сцепления показано на рис. 3-1.

Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:

1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.

Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

    Смотрите также:

    Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде
    Установите цилиндр 2 (рис. 6-20) на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему. Рис. 6-20. Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов: 1 – упоры поршней; ...

    Управление автомобилем с прицепом при спуске или подъеме
    Перед крутыми или затяжными спусками снижайте скорость и переключайтесь на пониженную передачу. Если не переключиться на пониженную передачу, в результате интенсивной работы тормозные механизмы на ...

    Моторное масло
    При выборе моторного масла в первую очередь следует руководствоваться рекомендациями и требованиями заводаизготовителя к качеству и производителю моторного масла. Современные моторные масла, сост ...