Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

1. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм). 1. Выправьте диск или замените новым.
2. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. 2. Замените ведомый диск в сборе.
3. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска 3. Замените ведомый диск в сборе.
4. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. 4. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. Если шлицы смяты или изношены так, что это вызывает заедание – замените первичный вал или ведомый диск.
5. Воздух в системе гидропривода сцепления. 5. Прокачайте систему. Ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм.
6. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы. 6. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода.
7. Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода выключения сцепления. 7. Замените уплотнительные элементы или замените цилиндры в сборе, прокачайте систему.
8. Перекос или коробление нажимного диска. 8. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе.
9. Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. 9. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе или отрихтуйте лепестки до биения не более 0,8 мм

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. 1. Замените ведомый диск в сборе.
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. 2. Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков
3. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра. 3. Промойте цилиндр, прочистите компенсационное отверстие, прокачайте систему.
4. Повреждение или заедание привода выключения сцепления. 4. Устраните неисправности, вызывающие заедание.

Рывки при работе сцепления

1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. 1. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание – замените первичный вал или ведомый диск.
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. 2. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков.
3. Заедание в механизме привода выключения сцепления. 3. Замените поврежденные детали, устраните причины, вызывающие заедание.
4. Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска. 4. Замените ведомый диск в сборе, проверьте, нет ли повреждений поверхностей дисков.
5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. 5. Замените ведомый диск в сборе.
6. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. 6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе.

Повышенный шум при выключении сцепления

1. Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления. 1. Замените муфту выключения сцепления с подшипником в сборе.
2. Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. 2. Замените подшипник.

Повышенный шум при включении сцепления

1. Поломка или снижение упругости пружин демпфера. 1. Замените ведомый диск в сборе.
    Смотрите также:

    Стартер (техническая характеристика)
    Номинальная мощность, кВт   - .1,55 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А -.375 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А -.700 Потребляемая с ...

    Контрольные индикаторы на центральной консоли
    Указатель поворота Загорается или мигает зеленым светом Непрерывное горение Индикатор включается на короткое время при включении стояночных огней. Мигание Индикатор мигает при включенных у ...

    Утилизация отработавшего срок службы автомоб
    Информация о центрах восстановления и утилизации старых автомобилей приведена на нашем сайте. Утилизацию могут проводить только уполномоченные на это предприятия. ...