Прокачка гидропривода сцепления

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:
Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:

1 – трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры;
2 – главный цилиндр;
3 – гайка крепления главного цилиндра;
4 – кронштейн педалей;
5 – стопорная скоба;
6 – втулка;
7 – ось педали сцепления;
8 – педаль сцепления;
9 – стопорная скоба;
10 – толкатель главного цилиндра;
11 – втулка.

Для удаления воздуха из гидропривода:

• очистите бачок гидропривода главного цилиндра 2 (рис. 3-2) и штуцер 8 (рис. 3-3) рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;
• проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) и при необходимости долейте жидкость;
• наденьте на головку штуцера 8 (см. рис. 3- 3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);
• отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 8, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
• нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 8. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные элементы главного или рабочего цилиндров.

При прокачке:

• конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;
• после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его корпусе.

Рис. 3-3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:
Рис. 3-3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:

1 – муфта выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – чехол вилки выключения сцепления;
5 – болт крепления кронштейна;
6 – кронштейн;
7 – рабочий цилиндр;
8 – штуцер для прокачки.

    Смотрите также:

    Уход за наружными деталями и мойка кузова автомобиля
    Мойка автомобиля Лучший способ продлить время эксплуатации автомобиля – это сохранять его чистоту и регулярно производить мойку. • Не паркуйте автомобиль под прямым солнечным светом. • Используй ...

    Передние тормоза
    Устройство переднего тормоза показано на рис. 6-11. Рис. 6-11. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – блок цилиндров; 2 – тормозные колодки; 3 – прижимной рычаг суппорта; 4 – защитный кожух; ...

    Проверка системы охлаждения
    При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону (загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя), но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максим ...