Прокачка гидропривода сцепления

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:
Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:

1 – трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры;
2 – главный цилиндр;
3 – гайка крепления главного цилиндра;
4 – кронштейн педалей;
5 – стопорная скоба;
6 – втулка;
7 – ось педали сцепления;
8 – педаль сцепления;
9 – стопорная скоба;
10 – толкатель главного цилиндра;
11 – втулка.

Для удаления воздуха из гидропривода:

• очистите бачок гидропривода главного цилиндра 2 (рис. 3-2) и штуцер 8 (рис. 3-3) рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;
• проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) и при необходимости долейте жидкость;
• наденьте на головку штуцера 8 (см. рис. 3- 3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);
• отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 8, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
• нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 8. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные элементы главного или рабочего цилиндров.

При прокачке:

• конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;
• после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его корпусе.

Рис. 3-3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:
Рис. 3-3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:

1 – муфта выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – чехол вилки выключения сцепления;
5 – болт крепления кронштейна;
6 – кронштейн;
7 – рабочий цилиндр;
8 – штуцер для прокачки.

    Смотрите также:

    Замена противосолнечных козырьков
    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1 .Выверните два винта крепления кронштейна противосолнечного козырька... 2. ...и снимите козырек. 3. Выверните винт крепления фиксатора коз ...

    Быстрый поиск в прямом или обратном направлении
    Чтобы выполнить быстрый поиск дорожек в прямом или обратном направлении, нажмите кнопку REV (3) или FWD (4). До тех пор, пока удерживается выбранная кнопка, осуществляется быстрый поиск дорожек ...

    Антикоррозионная защита кузова
    При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие кам ...