Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте
на штуцер выпуска воздуха 8 (см. рис. 3-3) рабочего цилиндра, а другой опустите
в чистый сосуд;
отверните штуцер 8 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость
не будет удалена из гидросистемы, затем отсоедините трубки 1 (см. рис. 3-2), соединяющие
главный и рабочий цилиндры.
Для снятия главного цилиндра отверните две гайки 3, предварительно сняв с конца толкателя 10 шплинт 9.
Рабочий цилиндр прикреплен при помощи кронштейна 6 (см. рис. 3-3), поэтому сначала для его снятия необходимо отвернуть два болта 5 крепления кронштейна.
Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в обратном порядке, при этом:
• поверхность соединения главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) с кронштейном педалей
4 необходимо загерметизировать мастикой 51-Г-7;
• на контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра с вилкой нанести смазку
ДТ-1.
После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.
Смотрите также:
Буксировка в экстренных случаях
При невозможности вызова эвакуатора буксировка автомобиля осуществляется при
помощи аварийного буксировочного троса, прикрепляемого к проушинам под бампером
автомобиля.
Буксировочные проушины в ...
Очистка полюсных выводов аккумуляторной батареи
1. Выключите зажигание и выньте ключ зажигания.
2. Гаечным ключом ослабьте и снимите зажимы проводов батареи. В первую очередь
всегда следует отключать отрицательный провод (-).
3. Очистите полюсн ...
Уход за наружными деталями и мойка кузова автомобиля
Мойка автомобиля
Лучший способ продлить время эксплуатации автомобиля
– это сохранять его чистоту и регулярно производить мойку.
• Не паркуйте автомобиль под прямым солнечным светом.
• Используй ...


