Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте
на штуцер выпуска воздуха 8 (см. рис. 3-3) рабочего цилиндра, а другой опустите
в чистый сосуд;
отверните штуцер 8 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость
не будет удалена из гидросистемы, затем отсоедините трубки 1 (см. рис. 3-2), соединяющие
главный и рабочий цилиндры.
Для снятия главного цилиндра отверните две гайки 3, предварительно сняв с конца толкателя 10 шплинт 9.
Рабочий цилиндр прикреплен при помощи кронштейна 6 (см. рис. 3-3), поэтому сначала для его снятия необходимо отвернуть два болта 5 крепления кронштейна.
Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в обратном порядке, при этом:
• поверхность соединения главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) с кронштейном педалей
4 необходимо загерметизировать мастикой 51-Г-7;
• на контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра с вилкой нанести смазку
ДТ-1.
После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.
Смотрите также:
Поручень с одежным крючком
ПОРУЧЕНЬ С ОДЕЖНЫМ КРЮЧКОМ
Над передним и задними пассажирскими дверями находятся поручни. На поручнях задней
двери предусмотрены одежные крючки.
Для использования потяните вниз и удерживайте п ...
Отработавшие газы двигателя (окись углерода)
Отработанные газы двигателя содержат окись углерода (СО), не имеющую цвета и
запаха.
Вдыхание СО в течение короткого времени приводит к потере сознания и смертельному
исходу.
В случае подозрения ...
Замена колеса
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте внимательны при замене проколотого колеса.
Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля
в то время, когда вы заняты его заменой. ...


