Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте
на штуцер выпуска воздуха 8 (см. рис. 3-3) рабочего цилиндра, а другой опустите
в чистый сосуд;
отверните штуцер 8 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость
не будет удалена из гидросистемы, затем отсоедините трубки 1 (см. рис. 3-2), соединяющие
главный и рабочий цилиндры.
Для снятия главного цилиндра отверните две гайки 3, предварительно сняв с конца толкателя 10 шплинт 9.
Рабочий цилиндр прикреплен при помощи кронштейна 6 (см. рис. 3-3), поэтому сначала для его снятия необходимо отвернуть два болта 5 крепления кронштейна.
Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в обратном порядке, при этом:
• поверхность соединения главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) с кронштейном педалей
4 необходимо загерметизировать мастикой 51-Г-7;
• на контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра с вилкой нанести смазку
ДТ-1.
После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.
Смотрите также:
Сообщения TMC (новости
о дорожном движении)
Водитель может получать
информацию об текущей дорожной
ситуации как на маршруте движения,
так и на всех участках с приемом
информации о движении TMC.
Информация о движении TMC
отображается на ...
Пепельницы
Внимание
Предназначены только для
пепла, а не для горящих окурков.
Пепельница на переднeeй консоли
ниже органов управления обогревом и вентиляцией или в качестве
мобильного контейнера автомобил ...
Time Date (Настройки
автомобиля)
• Climate and air quality (Климат
и качество воздуха)
Auto fan speed (Авт.скор. вент.):
изменение скорости вращения
вентилятора (высокая / средняя /
низкая).
Automatic air recirculation
( ...


