Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте
на штуцер выпуска воздуха 8 (см. рис. 3-3) рабочего цилиндра, а другой опустите
в чистый сосуд;
отверните штуцер 8 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость
не будет удалена из гидросистемы, затем отсоедините трубки 1 (см. рис. 3-2), соединяющие
главный и рабочий цилиндры.
Для снятия главного цилиндра отверните две гайки 3, предварительно сняв с конца толкателя 10 шплинт 9.
Рабочий цилиндр прикреплен при помощи кронштейна 6 (см. рис. 3-3), поэтому сначала для его снятия необходимо отвернуть два болта 5 крепления кронштейна.
Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в обратном порядке, при этом:
• поверхность соединения главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) с кронштейном педалей
4 необходимо загерметизировать мастикой 51-Г-7;
• на контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра с вилкой нанести смазку
ДТ-1.
После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.
Смотрите также:
Автоматическое управление микроклиматом* - общая информация
Автоматическая система регулирования температуры (FATC) управляет температурой
в салоне автомобиля. При работе в автоматическом режиме (AUTO) система устанавливается
требуемую температуру в салоне ...
Дневные ходовые огни
(если эта система предусмотрена) включаются автоматически при запуске двигателя.
Дневные ходовые огни выключаются в следующих случаях:
• Выключение двигателя.
• Включение стояночных фонарей.
• Вкл ...
С помощью электропривода
Поверните выключатель в положение и нажмите на рычаг выключателя сверху вниз. При этом оба
наружных зеркала складываются.
При повторном нажатии на выключатель оба зеркала вернутся в исходное п ...


