Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Шум в коробке передач
1. Шум подшипников. | 1. Замените дефектные подшипники. |
2. Износ зубьев шестерен и синхронизаторов. | 2. Замените изношенные детали. |
3. Недостаточный уровень масла в коробке передач. | 3. Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла. |
4. Осевое перемещение валов. | 4. Замените детали, фиксирующие подшипники, или сами подшипники. |
Затрудненное переключение передач
1. Неполное выключение сцепления. | 1. См. подраздел «Сцепление». |
2. Неправильная регулировка привода управления коробки передач. | 2. Отрегулируйте привод управления коробки передач. |
3. Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). | 3. Замените изношенные детали, отрегулируйте привод коробки передач. |
4. Тугое движение штоков вилок (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). | 4. Отремонтируйте или замените изношенные детали. |
5. Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. | 5. Очистите детали. |
6. Деформация вилок переключения передач. | 6. Выправьте вилки, при необходимости замените их. |
7. Износ блокирующих колец синхронизатора. | 7. Замените блокирующие кольца. |
Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач
1. Износ шариков и гнезд штоков, потеря упругости фиксаторов. | 1. Замените поврежденные детали. |
2. Поломка пружины синхронизатора. | 2. Замените пружину. |
3. Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. | 3. Замените муфту или шестерню. |
4. Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. | 4. Замените ступицу синхронизатора. |
Утечка масла
1. Износ сальников первичного и вторичного валов. | 1. Замените сальники. |
2. Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. | 2. Подтяните гайки (момент указан в приложении) или замените уплотнительные прокладки. |
3. Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. | 3. Подтяните гайки. |
Смотрите также:
Снижение давления в системе питания
Предупреждение
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому
запрещается ослаблять соединения топливопровода во время работы двигателя или сразу
после его остановки. Для пров ...
Уход за кузовом
Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите
за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и его арматуры. Уход за кузовом заключается
в регулярном проведении мойки ...
Замена сальника распределительного вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала
сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги
системы вентиляции картера;
при ...