Раздаточная коробка

Устройство раздаточной коробки показано на рис. 3-32 и 3-33.

Рис. 3-32. Раздаточная коробка:
Рис. 3-32. Раздаточная коробка:

1 – ведомая шестерня;
2 – подшипники дифференциала;
3 – пружинная шайба;
4 – стопорное кольцо;
5 – муфта блокировки дифференциала;
6 – зубчатый венец корпуса дифференциала;
7 – зубчатый венец вала привода переднего моста;
8 – подшипник вала привода переднего моста;
9 – маслоотражатель;
10 – грязеотражатель;
11 – вал привода переднего моста;
12 – фланец;
13 – сальник;
14 – пробка отверстия для выпуска масла;
15 – ведомая шестерня привода спидометра;
16 – ведущая шестерня привода спидометра;
17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла;
18 – передняя крышка раздаточной коробки;
19 – роликовый подшипник промежуточного вала;
20 – кронштейн подвески раздаточной коробки;
21 – крышка подшипника ведущего вала;
22 – упорное кольцо подшипника;
23 – подшипники ведущего вала;
24 – шестерня высшей передачи;
25 – ступица муфты переключения передач;
26 – муфта переключения передач;
27 – картер раздаточной коробки;
28 – шестерня низшей передачи;
29 – втулка шестерни низшей передачи;
30 – вал ведущий;
31 – задняя крышка;
32 – шариковый подшипник промежуточного вала;
33 – промежуточный вал;
34 – корпус дифференциала;
35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста;
36 – подшипник вала привода заднего моста;
37 – шестерня привода заднего моста;
38 – сателлит;
39 – ось сателлитов;
40 – стопорное кольцо оси сателлитов;
41 – пружинная шайба;
42 – шестерня привода переднего моста;
43 – ось подвески раздаточной коробки.

Рис. 3-33. Привод раздаточной коробки:
Рис. 3-33. Привод раздаточной коробки:

1 – вилка муфты блокировки дифференциала;
2 – муфта блокировки дифференциала;
3 – стопорный болт вилки;
4 – защитный чехол штока;
5 – пружина рычага;
6 – шток вилки блокировки дифференциала;
7 – крышка картера привода переднего моста;
8 – стопорная шайба;
9 – втулка оси рычага;
10 – ось рычага;
11 – рычаг блокировки дифференциала;
12 – шток вилки переключения передач;
13 – вилка рычага управления;
14 – рычаг управления;
15 – тяга рычага блокировки дифференциала;
16 – муфта переключения передач;
17 – вилка муфты переключения передач;
18 – дистанционная втулка;
19 – шарик фиксатора;
20 – втулка пружины фиксатора;
21 – пружина фиксатора;
22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;
23 – ось вилки рычага управления;
24 – болт крепления вилки.

    Смотрите также:

    Моторное масло
    Перед длительной поездкой рекомендуется проверить уровень масла в двигателе. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и выключен не менee ...

    Топливный бак
    Снятие и установка. Для снятия топливного бака 1 (рис. 2-76) отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. Рис. 2-76. Снятие топливного бака: 1 – топливный бак; 2 – топливопровод; 3 ...

    Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    Вам потребуются; ключ «на 12°, ключшестигранник «на 6». 1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость. Примечание ...