Балансировка валов
Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных машинах и уравновешиваются привариванием металлических пластин.
При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям А и В (рис. 3- 50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки – 2,16 Н·мм (220 г·мм).
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
1 – шайбы для балансировки;
A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса;
C,D – зоны приварки балансировочных пластин.
Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).
Предупреждение! Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или Фиол-2У через пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.
Смотрите также:
Сетка фиксации груза - задняя установка
При установке сетки фиксации груза в задней части выполните следующее:
1. Не складывая задние сиденья, извлеките потайную ось, потянув вверх за две
ручки.
2. Вставьте ось сетки в отверстия больш ...
Автомобиль движется рывками
Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное
изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали
таза». В повседневной эксплуатации, как ...
Разблокировка селектора
передач
1. Включите стояночный тормоз.
2. Откройте крышку справа от рычага селектора.
3. Вставьте отвертку в отверстие
как можно глубже и выведите
рычаг селектора из положения
P. Если снова перевести ...