Балансировка валов

Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных машинах и уравновешиваются привариванием металлических пластин.

При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям А и В (рис. 3- 50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки – 2,16 Н·мм (220 г·мм).

Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:

1 – шайбы для балансировки;
A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса;
C,D – зоны приварки балансировочных пластин.

Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).

Предупреждение! Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.

После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или Фиол-2У через пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.

    Смотрите также:

    Выполнение работ
    Предупреждение Проверки в моторном отсеке можно выполнять только при выключенном зажигании. Вентилятор радиатора может заработать даже при выключенном зажигании. Опасность В системе зажиган ...

    Моторное масло
    Моторное масло по классификации API Классификация масел по качественным характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения смазочных материалов (ILSAC), Американск ...

    Давление в шинах
    Поверяйте давление в холодных шинах каждые две недели и перед каждой длительной поездкой. Не забудьте про запасное колесо. Скрутите колпачок вентиля. Давление в шинах указано на табличке, ра ...