Балансировка валов
Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных машинах и уравновешиваются привариванием металлических пластин.
При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям А и В (рис. 3- 50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки – 2,16 Н·мм (220 г·мм).
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
1 – шайбы для балансировки;
A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса;
C,D – зоны приварки балансировочных пластин.
Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).
Предупреждение! Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или Фиол-2У через пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.
Смотрите также:
Паспортная табличка
Паспортная табличка расположена
в моторном отсеке. ...
Запасное колесо
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое
можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. ...
Аудиоплeeйеры
Вспомогательные
устройства
Разъем AUX
В расположенном между передними сиденьями подлокотнике
имeeтся разъем AUX для подключения внешних устройств.
Не допускайте загрязнения разъемов и попадан ...


