Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

Для замены смазки выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:

• подняв переднюю часть автомобиля, снимите колесо;
• отогнув края переднего защитного кожуха тормоза, выверните болты крепления направляющей колодок тормоза и снимите суппорт тормоза с тормозного диска, отведя его в сторону.

Тормозные шланги не отсоединяйте, чтобы в систему гидропривода не попал воздух, а также не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах;
• приспособлением 67.7823.9514 снимите колпак 1 ступицы 4 колеса, отверните регулировочную гайку 2 и снимите втулку 3 (см. рис. 4-1);
• осторожно, чтобы не повредить сальник 6, снимите ступицу 4 в сборе с тормозным диском 5;
• установите под нижний рычаг 14 подвески подставку и немного опустите переднюю часть автомобиля, чтобы сжать пружину 3;
• отсоедините нижний шаровой шарнир 10 от рычага подвески;
• отсоедините амортизатор 27 от нижнего рычага 14 и боковую тягу рулевого привода от рычага поворотного кулака 26;
• сместите вал привода передних колес до отказа в сторону переднего моста;
• поворачивая поворотный кулак относительно верхнего шарового шарнира, снимите кулак с хвостовика корпуса карданного шарнира;
• используя ручку 67.7853.9535 с шайбой 67.7853.9540 выпрессуйте из полости поворотного кулака внутренние кольца подшипников 7 и 9 с демонтажными кольцами и сальниками 6.

Наружные кольца подшипников выпрессовывайте, используя шайбу 67.7853.9534, а запрессовывайте оправкой 67.7853.9536. Кольца подшипников пометьте, чтобы при сборке поставить их на прежнее место;
• очистите от старой смазки и промойте керосином внутреннюю полость поворотного кулака, наружные и внутренние полости ступицы, хвостовик корпуса шарнира равных угловых скоростей и подшипники;
• заложите 40 г. свежей смазки Литол-24 в сепараторы подшипников, нанесите равномерным слоем в полости поворотного кулака между подшипниками, смажьте шлицы хвостовика корпуса шарнира;
• установите внутренние кольца подшипников, демонтажные кольца и запрессуйте сальники 6;
• наденьте поворотный кулак 26 на хвостовик корпуса шарнира и подсоедините шаровой шарнир к нижнему рычагу;
• закрепите амортизатор 27 и присоедините боковую тягу рулевого привода к рычагу поворотного кулака;
• установите ступицу с тормозным диском в сборе на хвостовик корпуса шарнира и поставьте конусную втулку 3;
• заверните новую регулировочную гайку 2 и отрегулируйте зазоры в подшипниках ступицы колеса;
• оправкой 67.7853.9528 поставьте колпак 1 ступицы колеса;
• установите на место суппорт тормоза и колесо.

Примечание.

Во всех случаях, когда гайка отвертывается с хвостовика корпуса наружного шарнира, заменяйте ее новой или используйте гайку, снятую с другого автомобиля.

    Смотрите также:

    Замена датчиков и выключателей - замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в корпус масляного насоса. Вам потребуется высокая торцовая головка «на 24». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую ...

    Подголовники
    Подголовники предназначены для снижения риска травмирования шеи в случае столкновения. Для обеспечения максимальной защиты сдвиньте подголовник вверх или вниз так, чтобы верхний край подголовника н ...

    Освещение салона
    Для общего освещения салона в обивке крыши установлен плафон внутреннего освещения. Клавиша переключателя может занимать следующие положения; ON - плафон освещения салона включен; • - плафо ...