Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Шум (стук) в рулевом управлении
1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. | 1. Отрегулируйте зазор. |
2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. | 2. Проверьте и затяните гайки. |
3. Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. | 3. Замените подшипники. |
4. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. | 4. Замените наконечники или рулевые тяги. |
5. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. | 5. Проверьте и затяните гайки болтов. |
6. Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. | 6. Затяните гайки. |
7. Ослабление болтов крепление вала рулевого управления. | 7. Затяните гайки болтов. |
Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес
1. Давление в шинах не соответствует норме. | 1. Проверьте и установите нормальное давление. |
2. Нарушены углы установки передних колес. | 2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес. |
3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. | 3. Отрегулируйте зазор |
4. Дисбаланс колес. | 4. Отбалансируйте колеса. |
5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. | 5. Проверьте и затяните гайки. |
6. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. | 6. Проверьте и затяните гайки болтов. |
Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону
1. Неодинаковое давление в шинах. | 1. Проверьте и установите нормальное давление. |
2. Нарушены углы установки передних колес. | 2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес. |
3. Различная осадка пружин передней подвески. | 3. Замените непригодные пружины. |
4. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески. | 4. Проверьте кулаки и рычаги, негодные детали замените. |
5. Неполное растормаживание одного или нескольких колес. | 5. Проверьте состояние тормозной системы. |
Неустойчивость автомобиля
1. Нарушены углы установки передних колес. | 1. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес. |
2. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. | 2. Отрегулируйте зазор. |
3. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. | 3. Проверьте и затяните гайки. |
4. Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. | 4. Замените наконечники рулевых тяг. |
5. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. | 5. Проверьте и затяните гайки болтов. |
6. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески. | 6. Проверьте кулаки и рычаги, деформированные детали замените. |
Смотрите также:
Встроенный индикатор предельного износа протектора
ВСТРОЕННЫЙ
ИНДИКАТОР ПРЕДЕЛЬНОГО ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА
Регулярно проверяйте глубину протекторов шин при помощи встроенных индикаторов
предельного износа протектора шины.
Местоположение индикаторов ...
Аквапланирование
При аквапланировании (скольжении по водной поверхности) на мокрой дороге происходит
потеря управления автомобилем из-за отсутствия сцепления между поверхностью дороги
и шинами.
Возникновение аква ...
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа.
Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте:
• – нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в сое ...