Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)
При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке.
Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:
• свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не
более 18– 20 мм). При выполнении этой операции пользуйтесь приспособлением 67.8720.9501;
• в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
• крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при
необходимости подтяните резьбовые соединения);
• в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный
ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении.
Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.
Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.
Смотрите также:
Снятие и установка педали тормоза
Педаль тормоза снимают для замены пластмассовых втулок ее оси и втулки пальца
вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов при появлении скрипа, заедания или
увеличенном люфте, а также для замены ...
Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию
гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл подвергаетс ...
Пепельницы
Внимание
Предназначены только для
пепла, а не для горящих окурков.
Пепельница на переднeeй консоли
ниже органов управления обогревом и вентиляцией или в качестве
мобильного контейнера автомобил ...


