Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)
При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке.
Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:
• свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не
более 18– 20 мм). При выполнении этой операции пользуйтесь приспособлением 67.8720.9501;
• в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
• крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при
необходимости подтяните резьбовые соединения);
• в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный
ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении.
Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.
Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.
Смотрите также:
Давление моторного масла
Загорается красным светом
Он включается после включения
зажигания и выключается вскоре
после запуска двигателя.
Включение при работающем
двигателе
Внимание
Может быть нарушена смазка
двигат ...
Рекомендаци
При ежегодном государственном техническом осмотре (ГТО) транспортные
средства каждому владельцу автомобиля необходимо предъявить следующие документы:
- личный паспорт или удостоверение личности и с ...
Кондиционирование воздуха
Система кондиционирования воздуха (A/C) снижает температуру и влажность воздуха
в салоне, а также удаляет пыль и другие летучие частицы.
Однако если рукоятка регулирования температуры установлена н ...