Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените наконечники тяги или рулевую тягу в сборе.
Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.
Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически неограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей.
Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами.
Смотрите также:
Стояночный тормоз
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса.
Рычаг стояночного тормоза расположен между передними сиденьями.
Для включения стояночного тормоза остановите автомобиль, нажмит ...
Сборка
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке с учетом следующего:
• на шлицевые соединения нанесите равномерно 3–4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У;
• при соединении деталей совместит ...
Аварийный режим
Если пульт дистанционного управления также не действует, то дверь
водителя можно открыть или
разблокировать при помощи механического ключа.
Механический ключ позволяет открывать и разблокировать ...