Тяги и шаровые шарниры рулевого привода (снятие и установка)

Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам 9 (см.

рис. 5-1) на поворотных кулаках 7.

Съемником 67.7824.9516 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах.

Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке 2 и к маятниковому рычагу 4. Пользуясь съемником 67.7824.9516, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги.

Устанавливайте тяги рулевого управления в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием под шплинт, то гайку доверните на угол, меньший 60О для обеспечения шплинтовки.

После установки отрегулируйте схождение передних колес.

    Смотрите также:

    Сцепление (особенности устройства)
    Устройство сцепления показано на рис. 3-1. Рис. 3-1. Сцепление в сборе: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; ...

    Дневные ходовые огни
    Дневные ходовые огни (если эта система предусмотрена) включаются автоматически при запуске двигателя. Дневные ходовые огни выключаются в следующих случаях: • Выключение двигателя. • Включение сто ...

    Сканирование принимаемых радиостанций (SCAN)
    В радиоприемнике имеется функция сканирования, позволяющая кратковременно прослушивать все принимаемые станции. Время сканирования (прослушивания) можно устанавливать посредством меню в пределах ...