Регулировка стояночного тормоза

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на 7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:

• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов по сектору, затем затяните контргайку 5.

Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:

1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.

Примечание.

Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.

    Смотрите также:

    Электрическая регулировка
    Выберите нужное наружное зеркало поворотом переключателя влево (L) или вправо (R). Если переключатель установлен в положение 0, ни одно из зеркал не выбрано. После этого отрегулируйте положени ...

    Расстояние, которое можно проехать на оставшемся количестве топлива
    РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА В этом режиме отображается примерное расстояние, которое автомобиль может проехать до полного опустошения топливного бака. Ко ...

    Замена сальника распределительного вала
    При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера; при ...