Монтажный блок

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. 7-2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. 7-3.

Рис. 7-2. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:
Рис. 7-2. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

К1 – реле контроля исправности ламп (на автомобилях семейства Шевроле-Нива вместо реле устанавливаются перемычки);
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
К3 – реле–прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света фар;
К5 – реле включения дальнего света фар;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
К8 – резервное реле (на автомобилях семейства Шевроле-Нива не устанавливается);
F1–F20 – плавкие предохранители.

Рис. 7-3. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника
Рис. 7-3. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера):

К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле);
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света фар;
К5 – реле включения дальнего света фар;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
К8 – резервное реле (на автомобилях семейства Шевроле-Нива не устанавливается);
F1–F20 – плавкие предохранители.

    Смотрите также:

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Шум (стук) в рулевом управлении 1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. 1. Отрегулируйте зазор. 2. Ослаблен ...

    Удаление влаги и инея
    • Нажмите кнопку вентилятор автоматически переключается на болee высокую скорость, воздух автоматически направляется на ветровое стекло • Установите регулятор на самую высокую температуру. ...

    Замена сальников коленчатого вала
    При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необход ...