Особенности устройства

Стартер типа 5722.3708 (рис. 7-14) это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Рис. 7-14. Стартер 57.3708:
Рис. 7-14. Стартер 57.3708:

1 – коллектор;
2 – задняя крышка;
3 – корпус статора;
4 – тяговое реле;
5 – якорь реле;
6 – крышка со стороны привода;
7 – рычаг;
8 – кронштейн рычага;
9 – уплотнительная прокладка;
10 – планетарная шестерня;
11 – шестерня привода;
12 – вкладыш крышки;
13 – ограничительное кольцо;
14 – вал привода;
15 – обгонная муфта;
16 – кольцо отводки;
17 – опора вала привода с вкладышем;
18 – шестерня с внутренним зацеплением;
19 – водило;
20 – центральная шестерня;
21 – опора вала якоря;
22 – постоянный магнит;
23 – якорь;
24 – щеткодержатель;
25 – щетка;
26 – вывод «50» тягового реле;
27 – винты крепления щеткодержателя;
28 – стяжная шпилька с гайкой.

Крышки 2, 6 и корпус 3 статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря 23 вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке 2 и опоре 21. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 22.

Вращение от вала якоря 23 передается валу 14 привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни 20, трех планетарных шестерен 10, водила 19 и шестерни 18 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках.

Схема соединений стартера показана на рис. 7-15. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Рис. 7-15. Схема соединений стартера:
Рис. 7-15. Схема соединений стартера:

1 – стартер;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – выключатель зажигания.

    Смотрите также:

    Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования
    Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отжав отверткой пружинные фиксаторы с обеих сторон облицовочной на ...

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы. 1. Замените амортизаторы. 2. Ослабли болты, крепящи ...

    Запасное колесо
    В зависимости от размера запасного колеса по сравнению с другими установленными на автомобиле колесами и действующих в стране правил оно может классифицироваться как временное запасное колесо или док ...