Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

1. Перегорели предохранители. 1. Проверьте, замените предохранители.
2. Перегорели нити ламп. 2. Замените лампы.
3. Окисление контактов выключателей или реле. 3. Зачистите контакты.
4. Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов. 4. Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники.
5. Окисление контактных перемычек на месте установки реле контроля ламп. 5. Проверьте, зачистите контактные перемычки.

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Разрушение фиксаторов рычагов. Замените поврежденный переключатель.

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

Повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. Замените переключатель указателей поворота и света фар.

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Перегорела одна из ламп указателей поворота. Замените лампу.

Запотевание рассеивателя блок-фары

1. Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. 1. Заглушите дренажное отверстие (если имеется) в нижней части корпуса и опустите место склейки рассеивателя с корпусом в воду. При проникновении воды замените блок-фару.
2. Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. 2. Удалите влагу из блок-фары.
    Смотрите также:

    Реле включения фар
    Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10, установленные в монтажном блоке. Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки (85±8,5) ...

    Снятие и установка обивки задней двери
    Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. 1. Поддев отверткой, снимите облицовку внутренней ручки замка. Полезный совет Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало о ...

    Насос охлаждающей жидкости
    Рис. 2-62. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости: 1 – ступица шкива; 2 – валик; 3 – крышка; 4 – крыльчатка; 5 – корпус; 6 – упорное кольцо; 7 – сальник; 8 – стопорный винт подшипник ...