Очиститель ветрового стекла (особенности устройства)
Комплект очистителя ветрового стекла состоит из привода очистителя, рычагов и щеток.
Схема включения очистителя показана на рис. 7-32. Очиститель имеет три режима работы.
I режим – прерывистый, осуществляется в положениях II и III рычага переключателя 3. Этот режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747 или 523.3747, установленным в монтажном блоке. Это реле также включает моторедуктор очистителя (малую скорость) при включении омывателя ветрового стекла.
II режим – постоянный, с малой скоростью движения щеток, осуществляется в положении IV рычага переключателя 3. При этом напряжение питания подается на щетку электродвигателя, находящуюся в геометрической нейтрали.
III режим – постоянный, с высокой скоростью движения щеток. Имеет место в положении V рычага переключателя 3. При этом напряжение питания подается на щетку, смещенную с геометрической нейтрали.
Рис. 7-32. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла:
1 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
3 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
А – к источникам питания;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
К6 – дополнительное реле.
Смотрите также:
Антиблокировочная
тормозная система (ABS)
горит желтым светом.
Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система
готова к работе, когда индикатор
гаснет.
Если индикатор не гаснет спустя
несколько секунд или горит во
...
Антикоррозионная защита
Автомобиль располагает антикоррозийной защитой. Специальные материалы и защитные
покрытия, используемые на большинстве частей автомобиля, помогают поддерживать хороший
внешний вид, прочность и над ...
Блок предохранителей
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
• Внутренний блок предохранителей расположен на левой стороне панели управления.
• Блок предохранителей в моторном отсеке находится за резервуаром охлажд ...


