Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой правая по ходу движения автомобиля. В моторедукторах очистителей установлен термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок.

Рис. 7-33. Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла:
Рис. 7-33. Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла:

1 – выключатель зажигания;
2 – монтажный блок;
3 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
4 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
5 – электродвигатель очистителя заднего стекла;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя;
К6 – дополнительное реле.

Конструкция моторедуктора допускает его разборку для устранения мелких неисправностей (зачистка коллектора и т. д.).

Схема включения очистителя заднего стекла приведена на рис. 7-33. Управление работой очистителя и омывателя заднего стекла осуществляется переключателем 3 (положение рычага см. рис. 7- 30).

У очистителя заднего стекла при нагрузке моторедуктора моментом 1 Н·м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10)°С число двойных ходов вала моторедуктора должно быть в прерывистом режиме 16…18 мин–1, в постоянном 20…30 мин–1, а потребляемая сила тока не более 3 А.

    Смотрите также:

    Сигнализатор неисправности SSPS
    СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS* Сигнализатор неисправности рулевого усилителя с переменным реактивным действием (SSPS) загорается при включении зажигания. Сигнализатор должен погаснуть примерн ...

    Моторное масло
    Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла. При эксплуатации двигателя расходуется определенное количество моторного масла. Поэтому необходимо регуля ...

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения 1. Наличие упругой деформации муфты на пр ...