Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя

Для привода вентиляторов системы охлаждения двигателя устанавливаются два электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов отечественного производства. Электродвигатели включаются контроллером системы управления двигателем, рис. 7-40, через вспомогательные реле и предохранители поодиночке или попарно. Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми.

Рис. 7-40. Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения
Рис. 7-40. Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения
1 - правый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
2 - дополнительное реле;
3 - предохранитель;
4 - контроллер;
5 - дополнительный резистор;
6 - реле включения правого электродвигателя;
7 - левый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
8 - реле включения левого электродвигателя;
А - к клемме «-» аккумуляторной батареи;
B - к реле зажигания;
C - к клемме «+» аккумуляторной батареи.

    Смотрите также:

    Выполнение работ
    Предупреждение Проверки в моторном отсеке можно выполнять только при выключенном зажигании. Вентилятор радиатора может заработать даже при выключенном зажигании. Опасность В системе зажиган ...

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ - общие требования
    1. Любые работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении. 2. Оборудование мастерской (грузоподъемные механизм ...

    Подбор поршня к цилиндру
    Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспеч ...