Проверка системы зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно '
неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привели к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толпой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания 2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания» с. 221).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина 4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины».

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 221). Если искра ель, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины».

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 27).

    Смотрите также:

    Насос охлаждающей жидкости
    Рис. 2-62. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости: 1 – ступица шкива; 2 – валик; 3 – крышка; 4 – крыльчатка; 5 – корпус; 6 – упорное кольцо; 7 – сальник; 8 – стопорный винт подшипник ...

    Задняя подвеска - особенности конструкции
    Задняя подвеска (рис. 7.5) Рис. 7.5. Задняя подвеска: 1 - гайка верхней опоры амортизатора; 2.5, 21 - шайбы; 3, 4 – резиновые втулки; 6 - амортизатор; 7 - верхняя прокладка пружины; 8. ...

    Бортовой компьютер
    Для выбора меню и функций используются клавиши на рычаге указателей поворота. Нажмите клавишу MENU, чтобы выбрать Меню информации маршрут/топливо. Поворачивайте маховичок для выбора одного из ...