Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 53), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки)

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь:

в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.

Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см'.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива.

- неисправен регулятор давления топлива.

Кроме того, отказ регулятора может быть вы зван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

- засорен топливный фильтр;

- засорен топливный фильтр;

- неисправен топливный насос.

- неисправен топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания двигателя», с. 117).

    Смотрите также:

    Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
    Для замены смазки выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции: • подняв переднюю часть автомобиля, снимите колесо; • отогнув края переднего защитного кожуха тормоза, выверните болты крепл ...

    Сборка двигателя
    Сборку двигателя производите следующим образом. Установите на стенд чистый блок и заверните в него отсутствующие шпильки. Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатог ...

    Радиоприемник
    Прием радиосигнала При радиоприеме возможны шипение, свист, искажения или перерывы в вещании из-за • изменения расстояния до передатчика, • многократного приема отраженных сигналов и • экранирован ...