Общие положения
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.
Смотрите также:
Снятие и установка термозкранов
Во время работы двигателя система выпуска отработавших газов нагревается до высокой
температуры. Поэтому при сильном механическом повреждении или значительной коррозии
термоэкранов, установленных ...
Реле включения фар
Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10, установленные в монтажном
блоке.
Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а
сопротивление обмотки (85±8,5) ...
Технические характеристики автомобиля - двигатель
Двигатель (1.4 DOHC, бензиновый)
Двигатель (1.6 DOHC, бензиновый)
Двигатель (1.8 DOHC, бензиновый)
Двигатель (2.0 SOHC, дизель) ...


