Общие положения

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.

    Смотрите также:

    Разборка и сборка узлов подвески
    Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и брызговика. Для чего проде ...

    Рекомендуемая тормозная жидкость - рабочая жидкость гидропривода сцепления и регламент технического обслуживания
    Рекомендуемая тормозная жидкость/ рабочая жидкость гидропривода сцепления Для получения информации о рекомендуемой тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления и их характеристиках ...

    Стеклоочистители
    2 = быстро 1 = медленно = прерывистый режим или автоматическое включение стеклоочистителей от датчика дождя = выкл. Для однократного включения неработающего стеклоочистителя нажмите рычаг в ...