Общие положения
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.
Смотрите также:
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя
основными моментами:
1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км);
2) возможностью устранения
возникающих неисправно ...
Главный тормозной цилиндр
Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях
не приводит к желаемому результату.
Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность
...
Неисправности
Если не работает центральный замок или не удается включить двигатель, причинами могут быть:
• Неисправность пульта дистанционного управления,
• электронный ключ вне зоны
приема,
• напряжение ...


