Общие положения

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.

    Смотрите также:

    Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика
    Согласно рекомендации заводаизготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс.км пробега или каждые б лет эксплуатации (в зависимости от того, что насту ...

    Ремни безопасности
    Индикатор напоминания о пристегивании ремней безопасности на водительском и пассажирском сиденьях, контрольный индикатор ремней безопасности . Ремни обеспечивают безопасность водителя и пассажи ...

    Проверка системы питания двигателя
    Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего э ...