Общие положения
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.
Смотрите также:
Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного
механизма и замена его натяжного ролика
Согласно рекомендации заводаизготовителя ремень привода газораспределительного
механизма необходимо заменять через 60 тыс.км пробега или каждые б лет эксплуатации
(в зависимости от того, что насту ...
Ремни безопасности
Индикатор напоминания о пристегивании ремней безопасности на
водительском и пассажирском сиденьях, контрольный индикатор
ремней безопасности
.
Ремни обеспечивают безопасность водителя и пассажи ...
Проверка системы питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя является
давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние
воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего э ...