Проверка колес

Вам потребуются;
манометр, насос, штангенциркуль.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2).

Таблица 4.2 Давление воздуха в шинах, кПа

  Передние/задние колеca
175/70 R13 220/220
185/60 R14 То же

*Указано давление в холодных шинах Если нет возможности проверить давление в холодных шинах, следует при6авить к указанным в таблице значениям 20-30 кПа.

Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

перестановки колес
Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Кроме того, через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

ПРИМЕЧАНИЕ

Давление воздуха в шинах указано на наклейке с внутренней стороны

Давление воздуха в шинах указано на наклейке с внутренней стороны крышки вещевого ящика.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок от вентиля.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине.

2. Проверьте давление воздуха в шине.

Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает,

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник,

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10, Снимите декоративный колпак...

10, Снимите декоративный колпак...

11. ...и проверьте затяжку болтов крепления колес. Момент затяжки

11. ...и проверьте затяжку болтов крепления колес. Момент затяжки болтов крепления колес 90 Н-м.

    Смотрите также:

    Сцепление (особенности устройства)
    Устройство сцепления показано на рис. 3-1. Рис. 3-1. Сцепление в сборе: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; ...

    Задний противотуманный фонарь
    1. Снимите панель крышки багажника. 2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки. 3. Извлеките патрон лампы. Слегка втолкните патрон лампы в гнездо, поверните против часовой стрелки, с ...

    Капот - Снятие, установка и регулировка положения капота
    Капот (рис. 8-8) навешивается на петли по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок, а на капоте – фиксатор 5 и крючок 4, предупреждающий открывание капота при движении а ...