Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство, при осмотре

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство, при осмотре двигателя обратите особое внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целостность резиновых шлангов, радиатора...

2. ...и крышки термостата.

2. ...и крышки термостата.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.

При подтекании охлаждающей жидкости из-под крышки термостата подтяните болты ее крепления. Если подтяжкой болтов устранить подтекание не удалось, то крышку необходимо снять, очистить привалочные поверхности и установить на герметик.

3. Осмотрите соединения подводящего шланга с радиатором ...

3. Осмотрите соединения подводящего шланга с радиатором ...

4. ...и с крышкой термостата ...

4. ...и с крышкой термостата ...

5.... соединения отводящего шланга с патрубком радиатора ...

5.... соединения отводящего шланга с патрубком радиатора ...

6. ...и с водораспределительной трубой

6. ...и с водораспределительной трубой

7. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками

7. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя...

8. .„подводящим...

8. .„подводящим...

9. …и отводящим штуцерами дроссельного узла. В случае подтекания

9. …и отводящим штуцерами дроссельного узла. В случае подтекания охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12-0.13 МПа (1,2-1,3 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

    Смотрите также:

    Включение/выключение
    Включение/выключение при включении зажигания автомобиля: Если автомагнитола не была выключена с помощью кнопки (1), при установленной съемной панели управления включение/ выключение автомагнитолы п ...

    Насос охлаждающей жидкости
    Рис. 2-62. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости: 1 – ступица шкива; 2 – валик; 3 – крышка; 4 – крыльчатка; 5 – корпус; 6 – упорное кольцо; 7 – сальник; 8 – стопорный винт подшипник ...

    Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя
    Вам потребуется торцовая головка «на 10» 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Разъедините колодку жгута проводов основного электровентилятора, нажав на пружинный ф ...