Замена топливного фильтра

В соответствии с рекомендациями заводаизготовителя топливный фильтр заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 5-6 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке рядом с вакуумным

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 120).

2. Сожмите фиксаторы...

2. Сожмите фиксаторы...

3. … и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра.

3. … и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра.

4. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода

4. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.

5. Преодолевая усилие держателя, снимите топливный фильтр с автомобиля.

5. Преодолевая усилие держателя, снимите топливный фильтр с автомобиля.

6. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию,

6. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части …

ка фильтра совпадала с направлением потока топлива, наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра на наличие утечек бензина.

При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не буду устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.

    Смотрите также:

    Гидронатяжитель цепи
    Рис. 2-46. Гидравлический натяжитель цепи: 1 – корпус натяжителя; 2 – клапанный узел; 3 – шарик обратного клапана; 4 – ограничительный штифт; 5 – плунжер натяжителя; 6 – ограничитель объема; ...

    Комплeeкт для ремонта шин
    Незначительные повреждения протектора шины и боковины покрышки можно устранить с помощью комплeeкта для ремонта шин. Не вынимайте из шины посторонние предметы. С помощью комплeeкта для ремонта ...

    Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия
    Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не наруша ...