Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических тяг подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.2.

элементов передней подвески на автомобиле:
Рис.4.2 Расположение элементов передней подвески на автомобиле:

1 - передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески;
2 - амортизаторная стойка;
3 - пружина передней подвески;
4- шаровая опора стойки;
5 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
7 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески;
8 - рычаг передней подвески

На резиновых деталях подвески не допускаются:

- признаки старения резины;
- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые

2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в под шипниках ступиц и в шаровых опорах.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза, если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

3. Проверьте резиновые втулки и сайлентблоки в местах крепления

3. Проверьте резиновые втулки и сайлентблоки в местах крепления рычагов к кузо-

4. Проверьте состояние резиновых втулок стоек стабилизатора поперечной

4. Проверьте состояние резиновых втулок стоек стабилизатора поперечной устойчивости...

5. ...а также резиновых подушек левого...

5. ...а также резиновых подушек левого...

6. ...и правого креплений штанги стабилизатора к кузову автомобиля.

6. ...и правого креплений штанги стабилизатора к кузову автомобиля.

7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

8. Неисправные или поврежденные детали замените.

    Смотрите также:

    Иммобилизатор
    Схема соединений автомобильной противоугонной системы (АПС) показана на рис. 7-42. Описание работы АПС приведено в руководстве по эксплуатации автомобиля, диагностики и ремонта – в руководстве по ...

    Примеры для системы Радиоприемник с проигрывателем компактдисков
    Элементы и значки меню Стрелки, направленные вниз и вверх 1 показывают: активен верхний уровень меню. В активном меню находятся дополнительные опции. Повернуть ручку MENU, чтобы отобразить ...

    Моторный отсек
    МОДЕЛЬ 1.4 DOHC/1.6 DOHC 1. Воздушный фильтр 2. Крышка маслозаливной горловины двигателя 3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления 4. Расширительный бачок системы ...