Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автоБиллем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).
Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле L = (5о/360о)πD, где L - люфт рулевого колеса, мм; π = 3,14;
D - наружный диаметр рулевого колеса, мм, Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 380 мм, люфт не должен превышать 16-18 мм.
Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.
В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).
3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес.
4. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).
5. Замерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.
Смотрите также:
Ввод в эксплуатацию
Когда вы захотите снова воспользоваться автомобилем:
• Подключите зажим к минусовой
клеМе аккумуляторной батареи
автомобиля. Включите электростеклоподъемники.
• Проверьте давление в шинах.
• ...
Индикатор режима фиксации включенной передачи
ИНДИКАТОР
РЕЖИМА ФИКСАЦИИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ*
Горит при нажатом выключателе режима фиксации включенной передачи.
Режим фиксации включенной передачи (HOLD) позволяет автоматической коробке переда ...
Снятие и установка стартера
Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.
Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10». «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной б ...