Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления

Согласно рекомендации заводаизготовителя ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются два ключа «на.12».

1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера», с. 64).

2. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

2. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

3. ...и две гайки болтов крепления генератоpa к блоку цилиндров

3. ...и две гайки болтов крепления генератоpa к блоку цилиндров двигателя, удерживая болты от проворачивания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Фотография крепления генератора сделана из-под автомобиля для наглядности.

Ослабляйте гайки сверху из подкапотного пространства.

4. Переместите генератор к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня.

5. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого

5. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

6. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 47).

7. Установите на место ремень привода компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера», с 48).

    Смотрите также:

    Подсветка при выходе из автомобиля
    Передние фары, боковые и задние фонари осуществляют подсветку пути водителю. Продолжительность интервала, в течение которого огни остаются включенными после покидания автомобиля, может регулировать ...

    Рабочая жидкость акпп (дизель)
    Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием достаточного уровня рабочей жидкости. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может ...

    Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес
    В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергаетс ...