Замена сальника распределительного вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера;
при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика», с. 64), а также ключ «на 17», отвертка, пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение DVN такта сжатия», с. 77).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газорасределительного механизма и замена его натяжного ролика», с. 64).

4. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая

4. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой...

5. „.и снимите шкив.

5. „.и снимите шкив.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Полезный совет

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте

8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10 Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 47), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера», с. 48),

    Смотрите также:

    Ключи
    КЛЮЧИ В комплект нового автомобиля входят два ключа. Рекомендуется хранить один ключ в качестве запасного. Номер ключа проштампован на специальной бирке. В целях безопасности храните номерную б ...

    Рекомендуемое топливо
    Обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 Качество топлива и содержащиеся в нем присадки оказывают существенное влияние на мощность двигателя, динамику автомобиля и ресу ...

    Фонарь освещения номерного знака
    Замена лампы 1. Отвинтите два винта и снимите крышку фонаря. 2. Для удаления патрона из фонаря вращайте его по часовой стрелке. 3. Вытащите лампу из патрона. 4. Замените лампу. См. раздел „ХАРА ...