Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу,

2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу, сжав фиксатор запорного элемента его крепления (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).

3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной

3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной рампой манометр (с пределом измеререния не менее 5 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправный регулятор давления топлива;

- неисправный регулятор давления топлива;

- засоренный топливный фильтр;

- засоренный топливный фильтр;

- неисправный топливный насос.

- неисправный топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания двигателя», с. 117.

    Смотрите также:

    Проверка и регулировка углов установки колес
    Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку уг ...

    Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (Модели  1.8 DOHC – Автоматическая трансмиссия ZF 4HP16)
    Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием достаточного уровня рабочей жидкости. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может ...

    Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
    Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обсл ...