Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу, сжав фиксатор запорного элемента его крепления (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).

3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной рампой манометр (с пределом измеререния не менее 5 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправный регулятор давления топлива;

- засоренный топливный фильтр;

- неисправный топливный насос.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания двигателя», с. 117.
Смотрите также:
Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Chevrolet Lanos
h1 {color: red;}
h2 {color: green;}
h3 {color: blue;}
h4 {color: #FF00FF;}
...
Покупка запасных частей
Самостоятельная покупка запасный частей очень серьезное мероприятие,
требующее предварительной подготовки. Для начала надо определиться, что выгоднее
- купить новый узел или агрегат или отремонтир ...
Моторный отсек
МОДЕЛЬ 1.4 DOHC/1.6 DOHC
1. Воздушный фильтр
2. Крышка маслозаливной горловины двигателя
3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления
4. Расширительный бачок системы ...


