Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу,

2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу, сжав фиксатор запорного элемента его крепления (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).

3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной

3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной рампой манометр (с пределом измеререния не менее 5 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправный регулятор давления топлива;

- неисправный регулятор давления топлива;

- засоренный топливный фильтр;

- засоренный топливный фильтр;

- неисправный топливный насос.

- неисправный топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания двигателя», с. 117.

    Смотрите также:

    Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Chevrolet Lanos
    h1 {color: red;} h2 {color: green;} h3 {color: blue;} h4 {color: #FF00FF;} ...

    Покупка запасных частей
    Самостоятельная покупка запасный частей очень серьезное мероприятие, требующее предварительной подготовки. Для начала надо определиться, что выгоднее - купить новый узел или агрегат или отремонтир ...

    Моторный отсек
    МОДЕЛЬ 1.4 DOHC/1.6 DOHC 1. Воздушный фильтр 2. Крышка маслозаливной горловины двигателя 3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления 4. Расширительный бачок системы ...