Замена топливного бака и его наливной трубы

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыков верхней и нижней частей бака, можно эти стыки пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого слейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Предупреждение

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид» или МС. Затем, чтобы удалить остатки моющего вещества, промойте и пропарьте бак струей свежей воды. Тщательно просушите бак. Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите электробензонасос (см. «Замена топливного насоса», с. 121) и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются;
ключи «на 8», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с .120) 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса,

3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса, сжав их фиксаторы.

4. Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер, сжав его фиксаторы.

4. Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер, сжав его фиксаторы.

5. Сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов топливного насоса.

5. Сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов топливного насоса.

6. Извлеките трос привода стояночного тормоза из держателей, расположенных на

6. Извлеките трос привода стояночного тормоза из держателей, расположенных на топливном баке в его передней части...

7...и справа.

7...и справа.

8. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга вентиляции и отсоедините шланг от

8. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга вентиляции и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

9. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы, сжав пассатижами его отогнутые

9. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

10. Установив под топливный бак опору, выверните по два болта крепления бака

10. Установив под топливный бак опору, выверните по два болта крепления бака к основанию кузова впереди...

11. ...и сзади.

11. ...и сзади.

12.Уберите опору и снимите топливный бак с автомобиля.

Полезный совет

Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

13. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

14. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

2. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха трубы к кузову...

2. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха трубы к кузову...

3. …и снимите кожух.

3. …и снимите кожух.

4. Отсоедините шланги наливной трубы и вентиляции от патрубков топливного бака (см. пп. 8 и 9 этого подраздела).

5. Перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления шлангов и трубопроводов.

5. Перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления шлангов и трубопроводов.

Примечание

Хомут крепления шлангов и трубопроводов одноразового использования. При сборке закрепите шланги и трубопроводы новым хомутом.

6. Откройте люк горловины наливной трубы топливного бака и выверните из горловины

6. Откройте люк горловины наливной трубы топливного бака и выверните из горловины пробку.

7. Выверните три болта крепления наливной трубы к боковине кузова...

7. Выверните три болта крепления наливной трубы к боковине кузова...

8. ...болт креплений кронштейна наливной трубы к основанию кузова...

8. ...болт креплений кронштейна наливной трубы к основанию кузова...

9. …и снимите наливную трубу в сборе с кронштейном и вентиляционным шлангом.

9. …и снимите наливную трубу в сборе с кронштейном и вентиляционным шлангом.

10. При необходимости замены наливной трубы отстегните отверткой фиксатор кронштейна…

10. При необходимости замены наливной трубы отстегните отверткой фиксатор кронштейна…

11. …и снимите кронштейн...

11. …и снимите кронштейн...

12. ...извлеките уплотнительные втулки из нижних концов наливной трубы…

12. ...извлеките уплотнительные втулки из нижних концов наливной трубы…

13. …и вентиляционного шланга, затем установите снятые детали на новую наливную

13. …и вентиляционного шланга, затем установите снятые детали на новую наливную трубу.

14.Установите наливную трубу топливного бака в порядке, обратном снятию.

    Смотрите также:

    Вещевое отделение в консоли
    ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ В КОНСОЛИ Для открывания вещевого отделения в консоли потяните рычаг и приподнимите крышку. Для закрывания вещевого отделения в консоли опустите крышку и нажмите на рычаг до з ...

    Сборка
    Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их передаточное число равно передаточному числу редуктора заднего моста. Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, ру ...

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы. 1. Замените амортизаторы. 2. Ослабли болты, крепящи ...