Проверка и замена регулятора давления топлива

Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе.

1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления в системе питания», с. 120).

2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2~0,7 кгс/см2). Если давление на режиме холостого хода ниже нормы и не увеличивается при отсоединии вакуумного шланга, замените регулятор давления.

5. Если во время проверки регулятора давления к нему был опять подсоединен вакуумный шланг, отсоедините его.

5. Сожмите фиксатор шланга слива топлива…

5. Сожмите фиксатор шланга слива топлива…

6. ...и отсоедините шланг от штуцера регулятора.

6. ...и отсоедините шланг от штуцера регулятора.

7. Выверните два винта крепления регулятора к рампе форсунок...

7. Выверните два винта крепления регулятора к рампе форсунок...

Примечание

Для наглядности снятие регулятора показано на снятой рампе.

8. ...и снимите регулятор.

8. ...и снимите регулятор.

9. Снимите стопорное кольцо с корпуса регулятора.

9. Снимите стопорное кольцо с корпуса регулятора.

Предупреждение

Уплотнительное кольцо при каждом снятии регулятора заменяйте новым.

10. При необходимости замены фиксатора сливной трубки подденьте его отверткой...

10. При необходимости замены фиксатора сливной трубки подденьте его отверткой...

11. ..и снимите фиксатор со штуцера регулятора.

11. ..и снимите фиксатор со штуцера регулятора.

12. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

    Смотрите также:

    Спидометр
    СПИДОМЕТР Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). ...

    Проверка технического состояния и ремонт
    Коленчатый вал. Осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риск ...

    Прочистка дренажных отверстий
    Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в ...