Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 120)

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу,

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).

Примечание

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.

Полезные советы

Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки...

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки...

… вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки

… вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…

...и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.

...и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки...

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки...

6. ...и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от

6. ...и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. ...и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

10. ...и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Предупреждение

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок», с. 126) и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива», с. 124).

Примечание

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Смотрите также:

    Важное предупреждение
    Прочитайте настоящее руководство и скрупулезно следуйте инструкциям. Данный знак используется для предупреждения о потенциальной опасности, связанной с получением травм, повреждением Вашего авто ...

    Предварительная установка температуры
    Для регулировки температуры поверните ручку. Красный = теплee Синий = холоднee Если установлена минимальная температура, система климатконтроля работает при максимальном охлаждении. Если ус ...

    Уровень охлаждающей жидкости
    Внимание Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя. Если система охлаждения холодная, уровень охлаждающей жидкости должен быть выше заправочной метки. Если ...