Проверка и замена регулятора холостого кода
Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами С и D Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом.
5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.
6. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
7. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Смотрите также:
Выключатель передних противотуманных фар
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР*
Противотуманные фары обеспечивают:
• Дополнительное освещение боковых зон дороги
перед автомобилем.
• Улучшенный обзор в туманную и снежную погоду.
...
Буксировка в экстренных случаях
При невозможности вызова эвакуатора буксировка автомобиля осуществляется при
помощи аварийного буксировочного троса, прикрепляемого к проушинам под бампером
автомобиля.
Буксировочные проушины в ...
Кнопки управления
Наиболее важными кнопками управления радиоприемником являются следующие:
• BAND: включение радиоприемника
• поиск радиостанции
• AS: списки автосохранения
• FAV: списки избранного
• 1 ..6: кнопк ...