Проверка и замена регулятора холостого кода
Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами С и D Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом.

5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.

6. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
7. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Смотрите также:
Снятие и установка переднего крыла
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. п.),
не снимая его отрихтуйте и покрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего
антикоррозионного покрытия, при не ...
Система контроля тягового
усилия
Система контроля тягового усилия
при необходимости повышает устойчивость автомобиля независимо от типа дорожного покрытия
или сцеплeeния шин, предотвращая
пробуксовку ведущих колес.
Как только с ...
Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 17» (два), молоток.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления задних колес, вывесите заднюю часть автомобиля
и снимите задние колеса.
2. Отверните гайку болта крепления ста ...


