Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените тягу привода дроссельной заслонки.

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см «Снятие и установка дроссельного узла», с. 127)

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки - она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением

3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового демпфера вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, При неполностью открывающейся дроссельной заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Примечание

Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником

Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.

4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в

4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в демпфере, а дроссельная заслонка все равно полностью не открывается, увеличьте полый ход педали акселератора упорным винтом, установленным на педали под панелью приборов. При выворачивании винта из кронштейна педали ее ход увеличивается, при заворачивании - уменьшается.

5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза

5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.

6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.

7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника

7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.

8. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.

8. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.

9. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

10.После установки отрегулируйте натяжение троса (см. пп. 1-4 этого подраздела).

    Смотрите также:

    Отключение функции защиты от защемления (в российской модификации)
    Если ход стекла затруднeeн, например из-за наледи, потяните и удерживайте клавишу выключателя. Окно со стороны водителя закроется, при этом функция защиты от защемления будет отключена. Для пре ...

    Ремень привода
    Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответ ...

    Сцепление - особенности конструкции
    На автомобиль Chevrolet Lanos устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 39. прикрепленном ...