Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените тягу привода дроссельной заслонки.

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см «Снятие и установка дроссельного узла», с. 127)

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки - она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением

3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового демпфера вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, При неполностью открывающейся дроссельной заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Примечание

Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником

Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.

4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в

4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в демпфере, а дроссельная заслонка все равно полностью не открывается, увеличьте полый ход педали акселератора упорным винтом, установленным на педали под панелью приборов. При выворачивании винта из кронштейна педали ее ход увеличивается, при заворачивании - уменьшается.

5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза

5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.

6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.

7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника

7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.

8. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.

8. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.

9. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

10.После установки отрегулируйте натяжение троса (см. пп. 1-4 этого подраздела).

    Смотрите также:

    Замена пружины задней подвески
    Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: - ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; - видимый перекос задней части автомобиля или значит ...

    Состояние шин, состояние колес
    Перезжайте бордюры медленно и, по возможности, под прямым углом. При пересечении острых кромок можно повредить шину и колесо. Во время стоянки не притирайтесь шинами к бордюру. Регулярно осматрива ...

    Снятие и установка облицовок багажника
    Облицовки багажника, отформованные из пластмассы, прикреплены к панелям кузова пистонами. Коврик пола багажника из нетканного коврового материала уложен на пол багажника и прикреплен к нему четырь ...