Система рециркуляции отработавших газов - особенности устройства

Система рециркуляции отработавших газов служит для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота). При высокой температуре сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания образуется большое количество окислов азота. Через систему рециркуляции в цилиндры двигателя возвращается часть отработавших газов для их дожигания, что уменьшает концентрацию свежей топливовоздушной смеси и, следовательно, температуру в камере сгорания.

Основной элемент системы - клапан рециркуляции, установленный на впускной трубе, который при больших углах открытия дроссельной заслонки пропускает для догорания во впускной тракт отработавшие газы из выпускного коллектора по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора и во впускной трубе. Управляет пневматическим клапаном электромагнитный клапан, которым, в свою очередь, управляет блок управления двигателем.

Система рециркуляции отработавших газов не работает при следующих условиях:

- низкая температура охлаждающей жидкости двигателя;
- двигатель работает на холостом ходу;
- двигатель работает при полном открытии дроссельной заслонки.

Отказ клапанов системы рециркуляции приводит к повышению токсичности отработавших газов. Клапаны неразборные, при выходе из строя их заменяют в сборе.

    Смотрите также:

    Лампы передних указателей поворота
    Замена лампы 1. Откройте капот. 2. Снимите весь блок фар. 3. Вращайте патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки. 4. Выньте передний патрон лампы сигнала поворота из фары. 5. Уда ...

    Лакокрасочные покрытия - Полировка
    Полировка Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При это ...

    Приводы передних колес - особенности конструкции
    9. Привод передних колес (рис.6.6) Рис. 6.6. Привод передних колес: 1 - грязеотражательное кольцо; 2 - корпус наружного шарнира; 3 - сепаратор наружного шарнира; 4 - обойма наружного шарнир ...