Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются;
ключ «на 12°, ключшестигранник «на 6».

1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите

1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

Примечание

Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух мерных уплотнительных

Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух мерных уплотнительных шайб. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.

2. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления...

2. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления...

3. ...и снимите рабочий цилиндр.

3. ...и снимите рабочий цилиндр.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.

5. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 139).

    Смотрите также:

    Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления
    В автомобиле имеется один резервуар как для тормозной жидкости, так и для рабочей жидкости привода сцепления. Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления могут поглощать влагу. Чрезме ...

    Круиз-контроль - Возврат к установленной скорости
    Предположим, что вы установили нужную скорость круиз контроля, а затем нажали педаль тормоза или сцепления, если у вас ручная КПП. При этом, естественно, круиз-контроль выключится. Однако снова ус ...

    Проверка технического состояния
    Шаровые шарниры. Убедитесь в сохранности грязезащитных чехлов шаровых шарниров; разрывы, трещины, отслоения резины от металлической арматуры, следы утечки смазки – недопустимы. Проверьте, нет ли и ...