Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются;
ключ «на 12°, ключшестигранник «на 6».

1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите

1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

Примечание

Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух мерных уплотнительных

Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух мерных уплотнительных шайб. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.

2. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления...

2. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления...

3. ...и снимите рабочий цилиндр.

3. ...и снимите рабочий цилиндр.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.

5. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 139).

    Смотрите также:

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Повышенный шум со стороны задних колес 1. Ослабло крепление колеса. 1. Затяните гайки крепления колеса. 2. Износ или разрушен ...

    Передняя подвеска
    Устройство передней подвески показано на рис. 4-1. Рис. 4-1. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – конусная втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный ...

    Система смазки - особенности конструкции
    Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопря ...