Ремонт дифференциала

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждения

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как поврежден его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разбора и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей», с. 144).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…

5. ...и, установив упор под шестерню спрессуйте из нее коробку дифференциала

5. ...и, установив упор под шестерню спрессуйте из нее коробку дифференциала легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

6. выбейте бородком диаметром 32 мм фиксирующий штифт оси сателлитов ...

6. выбейте бородком диаметром 32 мм фиксирующий штифт оси сателлитов ...

7. ...извлеките его из коробки дифференциала ...

7. ...извлеките его из коробки дифференциала ...

8. ...и снимите ось сателлитов.

8. ...и снимите ось сателлитов.

9. Поворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...

9. Поворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...

10. …и полуосевые шестерни вместе с опорами шайбами.

10. …и полуосевые шестерни вместе с опорами шайбами.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов...

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов...

12. …шлицы и зубья полуосевых шестерен, при сильном износе рабочих поверхностей,

12. …шлицы и зубья полуосевых шестерен, при сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, выкрашивании зубьев замните шестерни дифференциала.

13.Осмотрите опорные шайбы шестерен.

При видимом износе шайб замените их.

14.Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

15. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной

15. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

16. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой

16. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

Примечание

При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

17. Собирайте дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессовывайте в отверстие коробки дифференциала

- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессовывайте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
- подшипники дифференциала напрессовывайте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
- перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 ОС;
- ведомую шестерню главной передачи напрессовывайте на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 ОС;

- резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни смажьте анаэробным фиксатором

- резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни смажьте анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равно мерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н м (7,0 кгс м).

    Смотрите также:

    Сцепление (особенности устройства)
    Устройство сцепления показано на рис. 3-1. Рис. 3-1. Сцепление в сборе: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; ...

    Снятие и установка масляного насоса
    Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнительную прокладку. Вам пот ...

    Система безопасности детей ISOFIX
    Закрепите разрешенные для применения в этом автомобиле системы безопасности детей ISOFIX в крепежных скобах. Системы безопасности детей ISOFIX могут закрепляться только по краям заднeeго ряда ...