Задняя подвеска - особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.5)
Рис. 7.5. Задняя подвеска:
1 - гайка верхней опоры амортизатора;
2.5, 21 - шайбы;
3, 4 – резиновые втулки;
6 - амортизатор;
7 - верхняя прокладка пружины;
8. 24, 25 - болты;
9 - пружина задней подвески: 10, 20, 22 - гайки;
11 - нижняя прокладка пружины: 12 - тормозной барабан;
13 - наружный подшипник: 14 - шплинт;
15 - гайка;
16 - защитный колпак;
17 - стопорная шайба;
18 - внутренний подшипник;
19 - сальник: 23 - сайлентблок: 26 - подушки стабилизатора;
27 - стабилизатор;
28 - балка задней подвески;
29 - рычаг подвески
полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой Uобразного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.
Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 56).
Смотрите также:
Быстрый поиск каталога
Для быстрого поиска каталога вперед или назад
нажмите и удерживайте верхнюю или нижнюю
кнопку 6 до начала поиска.
Для остановки поиска отпустите кнопку. ...
Шины с заданным
направлением вращения
Устанавливайте шины с заданным
направлением вращения так,
чтобы они вращались в направлении движения. Направление вращения шины указывает символ (например стрелка) на боковине
шины.
Для шин, вра ...
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»),
что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи,
возможно, в гидропривод выключения с ...


