Регулировка подшипников задней ступицы
Вам потребуются: торцовая головка на «24», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте…

2. ...и снимите защитный колпак ступицы.

3. Извлеките шплинт.

4. Вращая рукой колесо, затяните гайку ступицы моментом 20 Н м для самоустановки подшипников.
5.Ослабьте затяжку гайки, отвернув ее на пол-оборота (180о).
6. Вновь затяните гайку крепления ступицы моментом 1 Н м.

7. Установите новый шплинт и загните его концы.
Если прорези гайки и отверстие в цапфе не совпадают, совместите их, отворачивая гайку.

8. Перед установкой защитного колпака заложите в его внутреннюю полость смазку.
Смотрите также:
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный
в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей
поворота, как в режиме аварийной сигн ...
Круиз-контроль
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ*
Система круиз-контроля позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля,
если она выше 40 км/ч, не нажимая на педаль акселератора.
Это существенно облегчает вождение в длит ...
Наружное освещение
горит зеленым светом.
Горит при включенном наружном
освещении ...


