Регулировка подшипников задней ступицы

Вам потребуются: торцовая головка на «24», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте…

1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте…

2. ...и снимите защитный колпак ступицы.

2. ...и снимите защитный колпак ступицы.

3. Извлеките шплинт.

3. Извлеките шплинт.

4. Вращая рукой колесо, затяните гайку ступицы моментом 20 Н м для самоустановки

4. Вращая рукой колесо, затяните гайку ступицы моментом 20 Н м для самоустановки подшипников.

5.Ослабьте затяжку гайки, отвернув ее на пол-оборота (180о).

6. Вновь затяните гайку крепления ступицы моментом 1 Н м.

7. Установите новый шплинт и загните его концы.

7. Установите новый шплинт и загните его концы.

Если прорези гайки и отверстие в цапфе не совпадают, совместите их, отворачивая гайку.

8. Перед установкой защитного колпака заложите в его внутреннюю полость смазку.

8. Перед установкой защитного колпака заложите в его внутреннюю полость смазку.

    Смотрите также:

    Бортовой компьютер
    Бортовой компьютер – это информационный прибор водителя, который показывает такие данные по движению автомобиля, как расстояние, которое можно проехать на оставшемся количестве топлива, температур ...

    Рулевая колонка - снятие и установка рулевого колеса
    Вам потребуется торцовая головка «на 22». 1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля ...

    Замена рулевого механизма
    Рулевой механизм снимают для ремонта или замены, а также для замены поврежденного защитного чехла. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения ...