Регулировка подшипников задней ступицы

Вам потребуются: торцовая головка на «24», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте…

1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте…

2. ...и снимите защитный колпак ступицы.

2. ...и снимите защитный колпак ступицы.

3. Извлеките шплинт.

3. Извлеките шплинт.

4. Вращая рукой колесо, затяните гайку ступицы моментом 20 Н м для самоустановки

4. Вращая рукой колесо, затяните гайку ступицы моментом 20 Н м для самоустановки подшипников.

5.Ослабьте затяжку гайки, отвернув ее на пол-оборота (180о).

6. Вновь затяните гайку крепления ступицы моментом 1 Н м.

7. Установите новый шплинт и загните его концы.

7. Установите новый шплинт и загните его концы.

Если прорези гайки и отверстие в цапфе не совпадают, совместите их, отворачивая гайку.

8. Перед установкой защитного колпака заложите в его внутреннюю полость смазку.

8. Перед установкой защитного колпака заложите в его внутреннюю полость смазку.

    Смотрите также:

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигн ...

    Круиз-контроль
    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ* Система круиз-контроля позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля, если она выше 40 км/ч, не нажимая на педаль акселератора. Это существенно облегчает вождение в длит ...

    Наружное освещение
    горит зеленым светом. Горит при включенном наружном освещении ...