Рулевой механизм - прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления», с. 46) до метки «МАХ».

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

Предупреждение

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

Примечание

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2_5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

    Смотрите также:

    Пульт дистанционного управления
    Используется для управления: • Центральный замок • Противоугонная сигнализация • Багажное отделение Радиус работы радиобрелока составляет примерно 25 метров. В зависимости от окружающих у ...

    Информация о клиенте
    Запись данных автомобиля и конфиденциальность Регистраторы данных о событиях На автомобиле установлен ряд комплeeксных систем, которые контролируют его определенные параметры и управляют ими. Ч ...

    Сигнализатор неисправности
    горит или мигает желтым светом. Он включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя. ...