Рулевой механизм - прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления», с. 46) до метки «МАХ».
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Предупреждение
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
Примечание
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном не ниже метки «MIN».
6. Повторяйте операции 2_5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Смотрите также:
Пульт дистанционного
управления
Используется для управления:
• Центральный замок
• Противоугонная сигнализация
• Багажное отделение
Радиус работы радиобрелока составляет примерно 25 метров.
В зависимости от окружающих у ...
Информация
о клиенте
Запись данных
автомобиля и конфиденциальность
Регистраторы данных
о событиях
На автомобиле установлен ряд
комплeeксных систем, которые
контролируют его определенные
параметры и управляют ими. Ч ...
Сигнализатор
неисправности
горит или мигает желтым светом.
Он включается после включения
зажигания и выключается вскоре
после запуска двигателя. ...