Аккумуляторная батарея - особенности конструкции

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

В крышку батареи встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

- зеленая точка - батарея заряжена;
- темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
- прозрачный или светло-желтый индикатор - чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи

Примечание

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

    Смотрите также:

    Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
    Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обсл ...

    Рулевая колонка - снятие и установка рулевого колеса
    Вам потребуется торцовая головка «на 22». 1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля ...

    Каталитический нейтрализатор
    КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ВНИМАНИЕ: Автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором. • Не используйте этилированный бензин в качестве топлива для этого автомобиля. На автомобилях с ...