Аккумуляторная батарея - особенности конструкции

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
В крышку батареи встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
- зеленая точка - батарея заряжена;
- темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя
затруднен или невозможен;
- прозрачный или светло-желтый индикатор - чрезмерное понижение уровня электролита
вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи
Примечание
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
Смотрите также:
После раскрытия подушки безопасности
После срабатывания подушек безопасности Вы можете почувствовать запах горелого,
обнаружить дым и белый порошок в салоне автомобиля. Это является нормальным. Запах
горелого образуется в процессе сг ...
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер – это информационный прибор водителя, который показывает такие
данные по движению автомобиля, как расстояние, которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива, температур ...
Спидометр
СПИДОМЕТР
Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). ...


