Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
В крышку батареи встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
- зеленая точка - батарея заряжена;
- темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя
затруднен или невозможен;
- прозрачный или светло-желтый индикатор - чрезмерное понижение уровня электролита
вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи
Примечание
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
Смотрите также:
Рекомендуемая рабочая жидкость рулевого усилителя и регламент технического
обслуживания
Рекомендуемая рабочая жидкость рулевого усилителя Для получения информации
о рекомендуемой рабочей жидкости рулевого усилителя и ее характеристиках см. раздел
„КАРТА СМАЗКИ”.
Регламент техническо ...
Настройка станции
Существуют различные способы настройки станции.
Автоматическая настройка вещающей радиостанции:
Нажмите кнопку
или
(8).
Автомагнитола настраивается на прием сигнала следующей доступной радиоста ...
Сигнализатор неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Сигнализирует о разряженности аккумуляторной батареи. Сигнализатор должен загораться
при включении зажигания. Сигнализатор долже ...