Сажевый фильтр дизельного двигателя

Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает удаление частиц сажи из отработанных газов двигателя. Система имeeт функцию самоочистки (регенерации фильтра), которая автоматически осуществляется во время движения. Очистка фильтра производится путем дожигания частиц сажи при высокой температуре. Этот процесс автоматически выполняется при определенных условиях движения и может занимать до 25 минут. При этом возможен повышенный расход топлива.

Запах и дым являются нормальным следствием процесса самоочистки.

При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может.

При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может.

Если фильтр нуждается в очистке, а предыдущие условия езды не позволили выполнить автоматическую очистку, начинает мигать индикатор . Продолжите движение, подерживая частоту вращения двигателя выше 2000 оборотов в минуту. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц.

Во время очистки останавливаться

Во время очистки останавливаться и выключать двигатель не рекомендуется.

Внимание

Если процесс очистки будет прерван болee двух раз, существует высокая вероятность серьезного повреждения двигателя.

На высоких оборотах и нагрузках двигателя время очистки уменьшается.

Индикатор

Индикатор окончания самоочистки. определит момент окончания самоочистки.

    Смотрите также:

    Замена электрокорректора света фар
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите блок-фару (см. «Замена блок-фары», с. 229). Декоративную накладку фары не снимайте. 3. Поверните электрокорректор (пр ...

    Фонарь освещения номерного знака
    Замена лампы 1. Отвинтите два винта и снимите крышку фонаря. 2. Для удаления патрона из фонаря вращайте его по часовой стрелке. 3. Вытащите лампу из патрона. 4. Замените лампу. См. раздел „ХАРА ...

    Проверка и замена регулятора давления топлива
    Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе. 1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления в системе питания», с ...