Тормозная система
Тормозная система имeeт два независимых друг от друга тормозных контура.
При отказе одного тормозного контура автомобиль будет тормозить с помощью другого контура. Однако для обеспечения эффективного торможения, на тормозную педаль в этом случае придется нажимать сильнее. Это означает, что от вас потребуется больше усилий.
Увеличится тормозной путь. Перед тем, как продолжить поездку, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Если двигатель не работает, после одного или двух нажатий на педаль тормоза перестает работать тормозной усилитель. Эффективность торможения не снизится, но для торможения понадобится гораздо большее усилие. Очень важно помнить об этом при буксировке.
Индикатор
Смотрите также:
Капот
Открывание
Потяните за отжимной рычаг и верните его в исходное положение.
Сдвиньте ручку замка влево и откройте капот.
Предупреждение
Если двигатель не успел остыть, не касайтесь никаких элеме ...
Передняя подвеска
Устройство передней подвески показано на рис. 4-1.
Рис. 4-1. Передняя подвеска:
1 – колпак;
2 – гайка;
3 – конусная втулка;
4 – ступица колеса;
5 – тормозной диск;
6 – сальник;
7 – наружный ...
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса
гидроусилителя рулевого управления
Вам потребуются: ключи, монтажная лопатка.
1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня между
шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс)
про ...