Система контроля тягового усилия

Система контроля тягового усилия при необходимости повышает устойчивость автомобиля независимо от типа дорожного покрытия или сцеплeeния шин, предотвращая пробуксовку ведущих колес.

Как только система зарегистрирует пробуксовку, мощность двигателя снижается и колесо, буксующее сильнее других, подтормаживается индивидуально. Благодаря этому повышается устойчивость автомобиля на скользких дорожных покрытиях.

Система контроля тягового усилия готова к работе, как только погаснет индикатор В момент активной работы системы индикатор

В момент активной работы системы индикатор Предупреждение мигает.

Предупреждение

Эта система активной безопасности не дает водителю прав на рискованный стиль вождения.

Скорость движения должна соответствовать дорожным условиям.

Индикатор Отключение

Отключение

Если пробуксовка ведущих колес

Если пробуксовка ведущих колес необходима, систему можно отключить. Для этого необходимо нажать клавишу около 2 секунд. и удерживать ee около 2 секунд.

Загорится индикатор Чтобы снова включить систему, нажмите клавишу

Чтобы снова включить систему, нажмите клавишу Кроме того, система контроля тягового усилия снова включится при еще раз.

Кроме того, система контроля тягового усилия снова включится при следующем включении зажигания.

    Смотрите также:

    Driver Information Center
    Дисплeeй информационного центра водителя (DIC) расположен на приборной панели и может имeeть исполнение среднeeго или верхнего уровня. Выбор функций Для выбора меню и функций используются клавиш ...

    Двигатель
    Поперечный и продольный разрезы двигателя даны на рис. 2-1 и 2-2. Рис. 2-1. Продольный разрез двигателя: 1 – вкладыш коренного подшипника; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – коленчатый вал; ...

    Снятие и установка сцепления
    Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за лепестки нажимно ...