Дополнительное техническое обслуживание
Дополнительные операции
Дополнительные операции не нужно выполнять при каждом техническом обслуживании, однако их можно включить в периодическое ТО. Время, необходимое для выполнения таких работ, не учитывается в трудоемкости нормального технического обслуживания, поэтому их надо оплачивать дополнительно. Но п оведение этих операций совместно с периодическим ТО обойдется дешевле, чем отдельные работы.
Очень тяжелые условия эксплуатации
Условия эксплуатации считаются очень тяжелыми, если при использовании автомобиля часто повторяется хотя бы одно из перечисленных ниже условий:
• холодный пуск,
• движение с частыми остановками,
• буксировка прицепа,
• горные дороги или поездки на больших высоотах,
• плохие дорожные покрытия,
• песок и пыль,
• резкие изменения температуры.
Считается, что в крайне тяжелых условиях работают автомобили полиции, автошкол и такси.
При эксплуатации в очень тяжелых условия техническое обслуживание может проводиться чаще, чем это предусмотрено обычными графиками.
Для определения необходимой периодичности и порядка технического обслуживания обратитесь к техническому консультанту.
Смотрите также:
Кнопка аварийной световой сигнализации
КНОПКА
АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Аварийная световая сигнализация используется в следующих случаях:
• Для предупреждения
остальных участников движения об экстренной ситуации.
• В случае в ...
Время прибытия/время
в пути
После выбора опции
Indication estimated driving time
(Отображение расчетного времени
в пути)
или
Indication estimated driving time
(Отображение расчетного времени
прибытия)
соответствующее вре ...
Нагрузка прицепа
Для правильной загрузки прицепа необходимо знать, как измеряется полная масса
прицепа и нагрузка на крюк. Полная масса прицепа – это суммарная масса прицепа и
груза в прицепе. Полную массу полност ...


